Оптимизация – белая и черная

Оптимизация - белая и черная

Оптимизация – белая и черная

Оптимизация – белая и черная

Для того, чтобы целевая аудитория увидела интернет – сайт он должен занять верхние позиции в выдаче результатов поисковых запросов. Но для того. чтобы он там оказался, необходимо провести комплекс мероприятий, который называется поисковой оптимизацией сайта. Откуда такое название, поясним.

Предположим, что Вас интересует “кейтеринг” в Вашем городе. Зайдя в Интернет Вы набираете в поисковой строке интересующий Вас запрос. После того, как робот проанализирует результаты он расположит из в строго упорядоченной последовательности. Вы сортируете информацию, и попадаете на страницу сайта компании, предоставляющей услуги кейтеринга. Все довольны. Такая система поиска вас устраивает, как вполне устраивает и сайт на который вы зашли

Но так бывает, как оказывается, далеко не всегда, и, набрав, к примеру, в поисковой строке запрос “детский день рождения в Одессе” вы можете попасть на ничего общего с вашим тематическим запросом не имеющую страницу сайта о секс услугах в Луганске. Ваша реакция понятна – вы в бешенстве. Но самое главное – вы ставите подсознательно ставите клеймо на всей поисковой системе и в следующий раз можете выбрать другую.

Читайте также  Как повысить прибыль от рекламы на сайте?

Разработчики алгоритмов работы поисковых роботов прекрасно это понимают и борются за “чистоту” своей репутации и т. н. релевантность результатов выдачи запросу пользователя. Разработчики заинтересованы в том, чтобы посетитель набирая запрос “оформление цветами” попадал именно на такой сайт, который предоставляет услугу составления цветочных композиций и т. д.

Методы продвижения сайтов, которые позволяют работать не “против” поисковой системы, а в тесном сотрудничестве с ней, с использованием ее сильных сторон и преимуществ, называются белой поисковой оптимизацией.

Таким образом, работа по продвижению ресурса методами белой оптимизации, налагает запрет на использование официально запрещенных каждой поисковой системой методик раскрутки и не влияющих непосредственным образом на реализацию алгоритма работы поисковых роботов.

Читайте также  Идеи для статей, - где их брать?

Методы белой оптимизации включают в себя работу с контентом, навигацией по сайту (внутреннюю оптимизацию ресурса) и работу с внешней средой – ссылочное продвижение, продвижение на рекламных носителях, на телевидении и т. д.

Черная оптимизация. Как становится понятно из названия, такие методы оптимизации не особо заботяся о сохранении репутации поисковой системы. Поэтому и появляются на страницах таких сайтов тексты, сплошь испещренные ключевыми словами и насилующие глаз и мозг посетителя. Сайты с такими текстами называют “дорвеями”. К числу таких же методов продвижения относится т. н. “клоакинг”, когда посетитель попадает на относительно читабельную страницу, в то время, как роботу “скармливается” набор ключевых запросов, сюда же можно отнести прием использования “однопиксельных ссылок” и т. д.

К счастью, времена дорвеев уходит в прошлое, их повсеместно сменяют ресурсы качественные, грамотно оптимизированные, с комфортной навигацией и информативным контентом. Это радует.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *