Несколько слов о блогах и блогосфере

Несколько слов о блогах и блогосфере

Несколько слов о блогах и блогосфере

Несколько слов о блогах и блогосфере

Первые блоги, как ни странно, были бумажными. Речь идёт о самых обыкновенных дневниках, которые вели и ведут многие люди. Количество читателей у таких блогов невелико. Чаще всего в их число входит лишь автор, ведь дневник – это вещь интимная. С появлением всемирной паутины дневники плавно превратились в блоги, перекочевав на просторы Интернета. Причём блоги обладают рядом важных преимуществ: они интерактивны, открыты всем желающим, их можно комментировать, в них можно размещать мультимедийный контент.

Казалось бы, ну кому нужны чьи-то высказывания, мысли, реплики и прочие высказывания по той или иной теме? На самом деле, блогосфера развита во всех странах, в том числе и в России. И публикуются здесь не только чьи-то мысли, хотя и они могут представлять определённый интерес.

Например, блог может быть посвящён мобильной технике – данная тема, включающая в себя обзоры гаджетов и модных электронных новинок, способна привлечь к себе огромную читательскую аудиторию. Качественные всесторонние обзоры невероятно интересны, и их публикация даёт отличный отклик.

Тем для блогов невероятно много, всех их не перечислить – не хватит места

Подбор тематики не является проблемой, если вспомнить о своих увлечениях и принять их за тематику. Помимо этого, в блоге можно освещать какие-либо события и происшествия, писать новостные обзоры, заниматься аналитикой. Ни в коем случае не нужно наполнять блог не интересной, прежде всего для самого себя, информацией – затея будет обречена на провал. Ведущие блоггеры зарабатывают на своих ресурсах довольно приличные деньги, но для этого нужно много и упорно работать, затрагивая интересующие людей насущные темы.

Читайте также  Статичный или динамический сайт

Создать блог можно на любой платформе, например, с помощью существующих в Интернете бесплатных решений. В этом случае можно не беспокоиться за сохранность данных, за технические сбои на серверах, за доступность ресурса и за оплату арендной платы за хостинг. Блогоплатформами пользуются многие люди, причём у некоторых из них там держатся довольно посещаемые блоги.

Минус заключается в том, что платформы зависят от прихоти своих владельцев – если завтра они решат, что их детище приносит убытки, платформа будет закрыта.

Выходом из ситуации является организация stand alone – блога, функционирующего на отдельно приобретённом хостинге, на какой-либо из существующих CMS, типа Джумла или Вордпресс. Здесь, как говорится, «хозяин – барин», благодаря чему появляется возможность придать своему ресурсу отличную гибкость. Владелец блога сможет устанавливать новые плагины и реализовывать дополнительные возможности, устанавливать рекламные блоки, самостоятельно расправляться с неугодными пользователями. Что ни говори, по своим возможностям stand alone – блоги значительно превосходят известные блоговые платформы.

Читайте также  Семь шагов к раскрутке блога

Монетизация блога не должен являться самоцелью, о чём говорят даже сами топовые блоггеры

Они создавали свои ресурсы не с целью наживы, а с целью обрести свою аудиторию. Впоследствии, по мере роста читательской массы, блоггеры начинают размещать платные посты, причём некоторые из них берут за это весьма и весьма приличные деньги. Но, для того чтобы достичь столь красочных горизонтов, необходимо много работать.

Читательская аудитория – штука нестабильная, легко «распыляющаяся». Это означает, что если популярный блог сделает перерыв в своей деятельности, то спустя некоторое время читателей практически не останется. Аналогичным образом спад читаемости наблюдается тогда, когда блоггер меняет свой блог в неугодную читателям сторону.

Первое время блог будет отнимать время, что является первой причиной появления заброшенных блогов. Их создатели, не в силах отыскать время на наполнение своего детища, оставляют их на произвол судьбы. Чаще всего это связано с тем, что была выбрана неинтересная самому блоггеру тема, а продолжать писать в таком режиме продолжительное время просто невозможно – не хватит выдержки. Именно поэтому тематике уделяется особое внимание. Вдохновение обязательно придёт со временем, когда блоггер начнёт вести диалог с читательской аудиторией и получать доход. Сколько времени придётся идти к этому моменту – сказать невозможно.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *