Коммуникационный потенциал сайта промышленного предприятия

Коммуникационный потенциал сайта промышленного предприятия

Коммуникационный потенциал сайта промышленного предприятия

Для промышленных предприятий, в современных условиях мировой интеграции экономики, сайт становится глобальной коммуникативной платформой для решения различных задач и обеспечения рыночного успеха. Корпоративный сайт и инструменты интернет маркетинга приобретают ключевое значение поиска клиентов, партнеров, персонала, поставщиков и т. Опыт анализа сайтов промышленных предприятий свидетельствует, что, к сожалению, большинство из возможностей сайтов не используется.

Основные недостатки сайтов промышленных предприятий:

– Низкое качество представления предприятия, его продукции, возможностей и преимуществ, отсутствие отображения УТП;

– Не учитываются интересы (информационных запросы) всех групп целевой аудитории (потенциальных посетителей)

– Не реализуются современные механизмы коммуникаций с посетителями сайта;

– Ограничиваются возможности географического влияния сайта (при наличии потенциального спроса);

– Низкая информационная структурированность, что затрудняет работу с информацией и уменьшает количество заинтересованных в сотрудничестве потребителей;

– Не применяются интерактивные модули, которые являются основой для создания на сайте платформы для коммуникаций между потребителями, поставщиками, посредниками, акционерами и т.д.;

– Устарелость технологий программирования и дизайна;

– Информационная или анимационная перегруженность сайта (информационный и визуальный шум);

– Не учитываются требования поисковых систем при создании сайта и его контента и тому подобное.

Основные причины такого отношения к сайту на промышленных предприятиях заключаются в том, что:

1) руководители не в полной мере понимают маркетинговый потенциал сайта;

Читайте также  Повышение защиты информации при осуществлении подлинности в IP-сетях

2) существует большое количество разработчиков сайтов, большинство из которых не имеют необходимого профессионального подхода и опыта.

О деятельности специализированных агентств по разработке сайтов наблюдаются следующие недостатки:

– Используют шаблоне решения, без учета специфики отрасли и самого предприятия;

– Сайт разрабатывают не как маркетинговый инструмент, а как программный и / или дизайнерский продукт;

– Не формируют маркетинговую платформу сайта;

– Не учитывают сценарии поведения потребителей при разработке структуры;

– Не обеспечивают интеграцию сайта с бизнес-процессами предприятия и др.

Таким образом, начиная разработку или модернизацию сайта необходимо максимально использовать его маркетинговый потенциал как средства Интернет-коммуникаций, учитывая, что сайт промышленного предприятия:

– Главный носитель информации в пространстве Интернета – глобальная платформа распространения информации о предприятии и его продукции;

– Инструмент выхода на международные рынки – осуществляет информационное воздействие на потенциальных потребителей независимо от страны или места расположения;

– Инструмент адаптации к сотрудничеству с различными странами – осуществляет информационное воздействие на потенциальных потребителей во время, удобное для посетителя;

– Самый средство коммуникаций – способен изменяться любое количество раз даже в течение суток (контент). Расходы предприятия на изменение информации минимальны

Читайте также  Yandex Webmaster

– Мультиаудиторний средство коммуникаций – может организовываться отдельный доступ для посредников к информации, которая недоступна для других посетителей сайта; также могут формироваться отдельные информационные блоки для акционеров или специалистов предприятий;

– Мультиинструментальний средство коммуникаций – позволяет реализовывать рекламу, стимулирование сбыта, ПР и тому подобное;

– Интерактивное средство коммуникаций – позволяет получать обратную реакцию, осуществлять консультации, получать и обрабатывать запросы и заказы;

– Самая низкая стоимость контакта – позволяет осуществить полный процесс сделки, включая запрос, коммерческое предложение, выставление счета;

– Средство сбора данных и анализа поведения потребителей – анализ статистики посещений сайта является достаточно эффективным инструментом маркетинга и планирования маркетинговых стратегий в Интернете.

Создание сайта для компании – это стратегическая задача, основа всех дальнейших мероприятий для продвижения. Сайт объединяет в себе практически все другие маркетинговые инструменты, имеет неограниченный географический охват, содержит актуальную информацию и всегда может быть обновлен, а также предполагает системы обратной связи, Интернет-продаж и клиентской поддержки. Такое сочетание делает сайт более рентабельным и выгодным маркетинговым инструментом.

Сайт для промышленного предприятия, имеет в первую очередь быть направленным на создание эффективной стратегии увеличения прибыли за счет использования эффективных механизмов Интернет-маркетинга.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *