Как помочь поисковику проиндексировать сайт?

Как помочь поисковику проиндексировать сайт?

Как помочь поисковику проиндексировать сайт?

Как помочь поисковику проиндексировать сайт?

Каждый вебмастер, будь он новичком или спецом с опытом, хочет видеть свой сайт в топе поискового запроса. Но иногда мы сами создаем ситуацию, в которой поисковик затрудняется корректно проиндексировать страницы сайта. Попробую описать наиболее распространенные ошибки в этой сфере.

Для того, чтобы придать сайту дополнительную привлекательность, заголовок страниц часто делают графическим, то есть вставляют изображение. На нём размещают логотип сайта или компании, информацию о товарах или услугах. Но ведь верх страницы сайта это очень важное место для размещения ключевых словосочетаний. А текст на картинке не может быть проиндексирован поисковой системой и поэтому упускается. Лучше всего для заголовка страниц сайта использовать сочетания изображения и текста. Изображение будет привлекать пользователей, а текст, в котором есть ключевые для вашего сайта слова, информировать посетителей и компьютеры поисковой системы.

Читайте также  Семантическая паутина

Это же касается меню для навигации по сайту. Используя графический вариант или flash-анимацию, вы лишаете поисковик возможности проиндексировать внутренние ссылки сайта. А ведь это тоже добавляет вам очки в гонке поисковой выдачи. Указав в тексте этих ссылок ключевые слова, вы только поднимите свой рейтинг.

Затрудняет работу поисковика и использования идентификации сессии

При этом каждому посетителю сайта присваивается уникальный параметр сессии, который указывается в веб-адресе каждой страницы. Это позволяет собирать разностороннюю статистику посещаемости сайта и отдельных его страниц. Но робот поисковой системы будет принимать каждый новый заход на любую страницы как уникальный. На самом же деле, страницы будут те же самые. Особый фильтр поисковика определит “зеркальность” страниц, но корректная идентификация навряд ли получится.

Читайте также  Как продать слона?

Запутать поисковые системы может редирект. Так называют перенаправления на другие сайты или страницы. Поэтому, где это возможно, лучше обходиться без редиректа. Это может быть воспринято даже как метод “серой” оптимизации.

Некоторые вебмастера всё ещё продолжают использовать нежелательные методы продвижения. Например, размещать на страницах скрытый текст, который заполнен различными ключевыми словами и фразами. А ведь алгоритмы работы поисковых систем уже давно научились это определять. Например, когда текст “стиральные машины bosch” одного цвета с фоном страницы. Или находить однопиксельные, невидимые глазу, ссылки на нужные ресурсы. За такие “шалости” можно получить и бан. И вряд ли месяцы работы стоят этого.

Похожее ...