FAQ для исполнителей заданий по составлению семантического ядра

FAQ для исполнителей заданий по составлению семантического ядра

FAQ для исполнителей заданий по составлению семантического ядра

1. Что такое семантическое ядро сайта?

Ответ: Если Вы не знаете что это такое и не имеете в этом опыта, то этот тип заданий не для Вас. Мы ищем исполнителей, имеющим большой опыт работы с подбором ключевых слов. Исполнитель должен знать сервис подбора ключевых слов системы Директ, а также аналогичный сервис Рамблера, как свои пять пальцев. Также мы рассчитываем, что высококвалифицированные исполнители с высоким рейтингом будут пользоваться покупными и собственными базами ключевых слов и другими инструментами.

2. Как составлять семантическое ядро?

Ответ: Не стоит брать заказы если Вы не имеете опыта в составлении списка ключевых слов! Обычно опыт обретается в процессе продвижения своих собственных сайтов. Вы можете для своих сайтов заказать составление семантического ядра, чтобы понять, как это делают специалисты. Также тщательно изучите FAQ для заказчиков.

Рекомендуемый алгоритм исполнения заказа следующий:

На первом этапе исполнитель заходит на сайт заказчика и тщательно изучает его тематику и страницы.
На втором этапе исполнитель, используя статистику запросов Яндекса и Рамблера а также собственные источники, составляет список ключевых слов, по котороым сайт заказчика могли бы найти пользователи
На третьем этапе исполнитель изучает сайты-конкуренты, которые находятся в поисковиках на первых местах по найденным на втором этапе ключевым словам, и с помощью сервиса seodigger дополняет семантическое ядро темы словами, которые были упущены на втором этапе.

Читайте также  Место под доменом

3. Каким образом формируется рейтинг исполнителя?

Ответ: Рейтинг исполнителя может устанавливаться администраторами системы вручную после написания тикета с указанием опыта и примерами работ. Кроме того, рейтинг может формироваться автоматически исходя из оценок, выставляемых и корректорами и заказчиками за исполнение заданий, от 0 до 10. Один заказ может быть оценен 1 раз. Рейтинг начинает показываться и учитываться только если сделано не несколько оценок. До этого рейтинг нулевой.
Корректор поставит 10 только в случае если исполнитель четко выполнил все требования. В форме для добавления ключевых исполнитель может указать источник, откуда он получил ключевые слова (Например, «Сео-диггер», «база Пастухова»). Исполнитель, рассчитывающий на высокий рейтинг, должен использовать максимум возможных источников.
Не допускается выдумывание ключевых слов, т.е. добавление слов, которые отсутствуют в каких-либо источниках и имеют нулевую статистику запросов.

4. Почему некоторые задания доступны только другим исполнителям, но не мне?

Ответ: Это может быть по нескольким причинам. Во-первых, заказчик может при создании заказа указать желаемый минимальный рейтинг исполнителя.
Во-вторых, он может сделать заказ доступным только для исполнителей из своего «белого» списка.
В-третьих, исполнителю не будет доступен заказ, если заказчик ранее добавил его в свой «черный» список из-за того, что его чем-то не устроила сделанная им ранее работа.
В-четвертых, Вам будет недоступно задание в случае если на Вашем счету нет суммы, необходимой на выплату штрафа в случае, если Вы не выполните задание в срок. Штраф равен стоимости заказа. Кроме штрафа Вы получите понижение рейтинга, поэтому рекомендуем браться только за заказы, которые Вы можете исполнить. Если по каким-то причинам Вы не сможете выполнить задание, то Вам нужно отказаться от него до истечения срока, после чего задание снова перейдет в раздел свободных заданий.

Читайте также  Привлекайте больше клиентов на ваш сайт

5. Как быть с конкурентностью ключевых слов?

Ответ: В списке, составленном Вами будут ключевые слова, имеющие разную конкурентность. Конкурентность слабо зависит от частотности ключевых слов, которую исполнитель обычно видит в статистике поисковых систем. Поэтому Вам не нужно сортировать ключевые слова по конкурентности или частотности, и не нужно указывать частотность слов. Конкурентность будет учтена заказчиком в дальнейшем, при составлении анкоров на базе подготовленных вами ключевых слов, или на этапе покупки ссылок. Однако, для получения наиболее высокой оценки от заказчика мы рекомендуем размещать самые высокочастотные ключевые слова в начале списка, а самые низкочастотные — в конце списка.

6. Как быть с опечатками и ключевыми фразами, содержащими орфографические и грамматические ошибки?

Ответ: Вы можете включить их в список, если они есть в источниках и других вариантов достичь заказанного количества ключевых слов нет.

Похожее ...