Блог: 20 типов страниц, о которых должен помнить каждый блогер

Блог: 20 типов страниц, о которых должен помнить каждый блогер

Блог: 20 типов страниц, о которых должен помнить каждый блогер

Блог: 20 типов страниц, о которых должен помнить каждый блогер

1. Об авторе.
Данная страница должна присутствовать в каждом блоге. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы посетитель знал на чей ресурс он попал. Анонимные блоги пользуются меньшей популярностью, т.к. не вызывают доверия.

2. Контакты.
У пользователей всегда должны быть возможности двусторонней связи с блоггером. К тому же вдруг на вас выйдут потенциальный спонсоры или пантеры.

3. Пресс-страница…
На этой странице как правило блоггеры размещают информацию из публикаций на других ресурсах о своем интернет ресурсе. Это скрытый способ пиара своего блога. Оказывает очень хорошее воздействие на пользователей.

4. Дисклеймер.
Данная страница необходима чтобы быть более открытым перед читателями. Пусть все наглядно видят, сколько можно зарабатывать на блоге и на чем именно.

Читайте также  Раскрутка сайта

5. FAQ.
Это делается для того, чтобы избавить себя от лишней работы. Вам же не хочется по несколько раз в день отвечать на одни и те же вопросы. Да и пользователям так даже удобнее.

6. Подписка.
На такой страничке содержатся все доступные способы, позволяющие пользователям подписаться на вашу новостную ленту.

7. Реклама в блоге.
Эта страничка создается специально для рекламодателей. Пусть они наглядно оценят ваше предложение и решат, стоит ли с вами работать. От вас требуется просто подробно изложить информацию о рекламе.

8. Сборник.
Такая страница создается, когда вы печатаете целую серию статей на одну тематику. Это упрощает поиск информации для пользователей.

Читайте также  Очень хороший и интересный блог

9. Центральная страница.
Этот способ так же используется для организации сборника статей. На странице дается полный перечень опубликованных статей, а пользователь сам выбирает, что ему нужно.

10. Партнерки.
Эту страничку вы будете использовать для организации работы с партнерскими программами.

11. Услуги.
Данная страничку имеет смысл создавать только тем, кто предлагает посетителям какие-либо услуги.

12. Главная информационная страница.
Она пригодится в том случае, если у вас есть информация, которую вы часто предоставляет людям.

13. Целевые страницы.
Эту страницу используют при раскрутке блога. Ведь гораздо удобнее направлять пользователей не на главную страницу, а на целевую, где будет содержаться подробная информация о блоге.

14. Вирусные страницы.

Эти страницы призваны облегчить работу пользователя с архивом блога, особенно если он имеет большие размеры.

Похожее ...