Смс-напоминание как бизнес

Смс-напоминание как бизнес

Смс-напоминание как бизнес

В наше время потребители активно используют возможности смс-рассылок в сфере медицинских учреждений и различных салонов красоты. Неограниченные возможности тут предоставляет выгодный для клиентов портал сотового маркетинга. С его помощью можно принимать участие во многих выгодных акциях и, что самое главное, вовремя информировать заказчиков о различных взаимовыгодных сделках.

В журнале новый клиент

В данном случае смс-ки рассылают в качестве предоставления данных о возникновении новых услуг или появлении каких-либо офисов. Более того, смс-рассылки служат надежным источником напоминания обо всех важных событиях. Прежде всего речь идет о специальных скидках, которыми могут воспользоваться определенные категории потребителей.

А еще всех своих клиентов вы можете поздравить с какой-нибудь важной для него лично датой. К примеру, с юбилеем или годовщиной свадьбы. Для этого нужно оформить шаблон поздравления и внести нового клиента в журнал для рассылки сообщений.

Сообщение может выглядеть так: обследование за 1500 рублей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Гибкий и расширяемый Proliant DL785 G6 - отличный выбор для виртуализации

Вот как могут выглядеть подобные «информашки»:

Только перед Международным женским днем в центре «Медиком» можно пройти полное обследование у гинеколога всего за 1500 рублей. Обращайтесь по телефону.

Не забудьте! Сегодня в 16.00 вам нужно посетить салон красоты. Контактный телефон.

Уважаемая Наталья Валерьевна! Сеть магазинов «ХХХ» сердечно поздравляет вас с годовщиной свадьбы. Желаем Вам семейного благополучия, долгих лет жизни и крепкого здоровья. В этот день мы бы хотели преподнести Вам подарок 50-процентные скидки на посещение стоматолога в частной поликлинике «Улыбка». Услугами специалиста Вы можете воспользоваться до 01.08.11.

Огромной популярностью в наше время пользуется специальная программа дисконтов фирмы «Мобильный актив». Она дает возможность своим клиентам ощущать безграничные возможности мобильных ресурсов в плане организации различных акций и предоставления важных данных владельцам дисконтов.

Вне обсуждения

В данном случае смс-рассылки создают возможности массовых уведомлений о введении в силу дисконтных карточек для последующих клиентов. О персональном информировании клиентов (это может быть ценная информация о сроках карточки или новые предложения компании) вообще нет смысла говорить. Эта функция вне обсуждения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Эффективность методов защиты программных продуктов

Кроме того, фирма оставляет за вами возможность поздравить с важными датами своего клиента: Днем Рождения, получения премии государственного масштаба, наконец, с днем бракосочетания или появления на свет ребенка. Чтобы сделать доступной для себя такую функцию, вам понадобится хотя бы один раз за 365 дней оформить шаблон поздравления и только потом добавить в журнал смс-рассылок очередных клиентов.

А еще у вас будет возможность предложить клиентам дисконтной программы выгодные услуги, которые заключаются в смс-информировании потребителей об основных акциях, новых услугах, товарах и системах скидок. Таким образом, вы получаете дополнительные финансовые средства и высокую лояльность участников дисконтных программ.

Похожее ...

Добавить комментарий