Смс-напоминание как бизнес

Смс-напоминание как бизнес

Смс-напоминание как бизнес

В наше время потребители активно используют возможности смс-рассылок в сфере медицинских учреждений и различных салонов красоты. Неограниченные возможности тут предоставляет выгодный для клиентов портал сотового маркетинга. С его помощью можно принимать участие во многих выгодных акциях и, что самое главное, вовремя информировать заказчиков о различных взаимовыгодных сделках.

В журнале новый клиент

В данном случае смс-ки рассылают в качестве предоставления данных о возникновении новых услуг или появлении каких-либо офисов. Более того, смс-рассылки служат надежным источником напоминания обо всех важных событиях. Прежде всего речь идет о специальных скидках, которыми могут воспользоваться определенные категории потребителей.

А еще всех своих клиентов вы можете поздравить с какой-нибудь важной для него лично датой. К примеру, с юбилеем или годовщиной свадьбы. Для этого нужно оформить шаблон поздравления и внести нового клиента в журнал для рассылки сообщений.

Сообщение может выглядеть так: обследование за 1500 рублей.

Читайте также  HP ProLiant DL360 G7 - сервер для крупных организаций и дата-центров

Вот как могут выглядеть подобные «информашки»:

Только перед Международным женским днем в центре «Медиком» можно пройти полное обследование у гинеколога всего за 1500 рублей. Обращайтесь по телефону.

Не забудьте! Сегодня в 16.00 вам нужно посетить салон красоты. Контактный телефон.

Уважаемая Наталья Валерьевна! Сеть магазинов «ХХХ» сердечно поздравляет вас с годовщиной свадьбы. Желаем Вам семейного благополучия, долгих лет жизни и крепкого здоровья. В этот день мы бы хотели преподнести Вам подарок 50-процентные скидки на посещение стоматолога в частной поликлинике «Улыбка». Услугами специалиста Вы можете воспользоваться до 01.08.11.

Огромной популярностью в наше время пользуется специальная программа дисконтов фирмы «Мобильный актив». Она дает возможность своим клиентам ощущать безграничные возможности мобильных ресурсов в плане организации различных акций и предоставления важных данных владельцам дисконтов.

Вне обсуждения

В данном случае смс-рассылки создают возможности массовых уведомлений о введении в силу дисконтных карточек для последующих клиентов. О персональном информировании клиентов (это может быть ценная информация о сроках карточки или новые предложения компании) вообще нет смысла говорить. Эта функция вне обсуждения.

Читайте также  ProLiant DL1000 Multi Node это новейшее решение для крупных предприятий

Кроме того, фирма оставляет за вами возможность поздравить с важными датами своего клиента: Днем Рождения, получения премии государственного масштаба, наконец, с днем бракосочетания или появления на свет ребенка. Чтобы сделать доступной для себя такую функцию, вам понадобится хотя бы один раз за 365 дней оформить шаблон поздравления и только потом добавить в журнал смс-рассылок очередных клиентов.

А еще у вас будет возможность предложить клиентам дисконтной программы выгодные услуги, которые заключаются в смс-информировании потребителей об основных акциях, новых услугах, товарах и системах скидок. Таким образом, вы получаете дополнительные финансовые средства и высокую лояльность участников дисконтных программ.

Похожее ...

Добавить комментарий