Маркетинговый потенциал технологии cloud computing

marketingovyy-potentsial-tekhnologii-cloud-computing

Маркетинговый потенциал технологии cloud computing

Концепция аутсорсинга в различных видах экономической деятельности субъектов хозяйствования продолжает своё прогрессивное продвижение. Прежде всего, целесообразно выделить сектор логистики, который революционизировал благодаря этой концепции настолько интенсивно, что это привело к формированию мирового рынка логистических услуг в чрезвычайно короткие сроки, предоставляя участникам этого рынка значительную пользу (нарушение монополизма, эффект масштаба, концентрация на ключевых компетенциях, эффект открытого пространства , рациональная национализация и концепция т. д.). В то же время, это генерировало потребность в формировании соответствующих аутсорсинговых операторов (пример зерновой логистики). Очевидно, что такая тенденция сделали радикальные трансформации информационных технологий, поскольку благодаря им пространственные и временные границы перестали быть непреодолимыми.

Доказательством того, что концепция аутсорсинга приобрела признаки мегатенденции, может служить и сфера ИТ-технологий, которая к этой тенденции присоединилась относительно недавно

Перспективным решением этого является технология «cloud computing», направленная на представление аутсорсинговых информационных услуг, используя т.н. «Облако». Прежде всего, речь в данном случае идет о хранении и преобразования больших массивов информации. А это может оказать существенные выгоды для маркетинга как по аудитории (глобальный клиент), так и по собственной деятельности.

Последние прогнозы, сделанные такими компаниями, как Cisco, Forrester, Gartner, показывают не только перспективность в будущем так называемых «облачных» технологий (наряду с 3D-печатью, разработкой нанопроводников, возможностями беспроводной передачи энергии), но и их актуальность в современных условиях. Предсказания этих компаний были единодушны в своих перспективных оценках: в 2016 более трети цифрового контента в мире будет храниться в «облаке». Зато прошлогодняя статистика показывала только 17-процентную долю этих технологий в общих компьютерных расчетах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Защита информации в системе информационной безопасности предприятия

Что касается исключительно хранения данных (которые являются одной из функций облачных вычислений), то, по опосредованным оценкам, средний объем хранения данных домашними хозяйствами в период с 2011 по 2016 увеличится с 464 гигабайт до 3,3 терабайт. Таким образом отражая тенденцию роста в геометрической прогрессии рыночных возможностей применения технологии удаленного хранения и обработки данных.

На фоне других функциональных сфер экономической активности, объектом труда которых обработки информации, особую перспективность «облачные» технологии имеют с точки зрения маркетинга

Одновременная поддержка нескольких устройств пользователя: с использованием возможностей «облачных» расчетов исчезает необходимость хранения потребителями данных отдельно на разных устройствах (телефон, ПК, ноутбуке, планшете). Которые одновременно в таком случае, должны быть обеспечены значительными по объему носителями данных (жесткими дисками). В свою очередь, данные пользователя становятся для него доступными с любого собственного устройства. К которому он имеет доступ на определенный момент времени. При необходимости существует также возможность предоставления публичного доступа к этим данным.

Примерами сервисов, которые предоставляют такого рода услуги на потребительском рынке, является Dropbox, iCloud, SkyDrive и другие. Аналогичные возможности, дополнительно к основной услуге, сегодня предоставляют практически все без исключения сервисы электронной почты: gmail, yahoo, yandex, mail и многие другие.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Неограниченные возможности поисковой оптимизации

Безопасное хранение данных: сохранение и обработки данных на удаленных серверах на современном этапе развития «облачных» технологий позволяет обеспечить высокий уровень надежности. Уже сегодня на рынке существует множество как универсальных, так и специализированных на сохранении определенного вида данных компаний. Таким образом, для потенциальных клиентов этих компаний выводится риск потери данных на собственных жестких дисках в случае наступления стихийного бедствия, влияния техногенных факторов и т. Д. Учитывая тот факт, что поставщики такого рода услуг, кроме основных площадок. Сохраняют резервные копии данных пользователей за их пределами, полная потеря этих данных становится практически невозможной.

Экономия затрат: не основной выгодой с точки зрения маркетинга, которую предоставляют «облачные» технологии, экономия затрат на сохранении и обработке данных

Благодаря «облаку» исчезает потребности расходования значительных средств на создание и поддержку надлежащей инфраструктуры. В качестве альтернативы в данном случае рассматривается веб-совместимое устройство с доступом к сети Интернет. Где на определенных серверах физически хранятся пользовательские данные.

Благодаря соответствующей отраслевой специализации и, как следствие, научно-техническим разработкам в сфере высоких технологий. Такого рода услуги могут оказывать не только ведущие IT-компаний (такие как Microsoft, Apple, Google), но и множество меньших «игроков», в т. ч. и региональных.

Похожее ...

Добавить комментарий