Коммуникационный потенциал сайта промышленного предприятия

Коммуникационный потенциал сайта промышленного предприятия

Коммуникационный потенциал сайта промышленного предприятия

Для промышленных предприятий, в современных условиях мировой интеграции экономики, сайт становится глобальной коммуникативной платформой для решения различных задач и обеспечения рыночного успеха. Корпоративный сайт и инструменты интернет маркетинга приобретают ключевое значение поиска клиентов, партнеров, персонала, поставщиков и т. Опыт анализа сайтов промышленных предприятий свидетельствует, что, к сожалению, большинство из возможностей сайтов не используется.

Основные недостатки сайтов промышленных предприятий:

— Низкое качество представления предприятия, его продукции, возможностей и преимуществ, отсутствие отображения УТП;

— Не учитываются интересы (информационных запросы) всех групп целевой аудитории (потенциальных посетителей)

— Не реализуются современные механизмы коммуникаций с посетителями сайта;

— Ограничиваются возможности географического влияния сайта (при наличии потенциального спроса);

— Низкая информационная структурированность, что затрудняет работу с информацией и уменьшает количество заинтересованных в сотрудничестве потребителей;

— Не применяются интерактивные модули, которые являются основой для создания на сайте платформы для коммуникаций между потребителями, поставщиками, посредниками, акционерами и т.д.;

— Устарелость технологий программирования и дизайна;

— Информационная или анимационная перегруженность сайта (информационный и визуальный шум);

— Не учитываются требования поисковых систем при создании сайта и его контента и тому подобное.

Основные причины такого отношения к сайту на промышленных предприятиях заключаются в том, что:

1) руководители не в полной мере понимают маркетинговый потенциал сайта;

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  APACHE CFX для разработки SOAP и REST веб-сервиса

2) существует большое количество разработчиков сайтов, большинство из которых не имеют необходимого профессионального подхода и опыта.

О деятельности специализированных агентств по разработке сайтов наблюдаются следующие недостатки:

— Используют шаблоне решения, без учета специфики отрасли и самого предприятия;

— Сайт разрабатывают не как маркетинговый инструмент, а как программный и / или дизайнерский продукт;

— Не формируют маркетинговую платформу сайта;

— Не учитывают сценарии поведения потребителей при разработке структуры;

— Не обеспечивают интеграцию сайта с бизнес-процессами предприятия и др.

Таким образом, начиная разработку или модернизацию сайта необходимо максимально использовать его маркетинговый потенциал как средства Интернет-коммуникаций, учитывая, что сайт промышленного предприятия:

— Главный носитель информации в пространстве Интернета — глобальная платформа распространения информации о предприятии и его продукции;

— Инструмент выхода на международные рынки — осуществляет информационное воздействие на потенциальных потребителей независимо от страны или места расположения;

— Инструмент адаптации к сотрудничеству с различными странами — осуществляет информационное воздействие на потенциальных потребителей во время, удобное для посетителя;

— Самый средство коммуникаций — способен изменяться любое количество раз даже в течение суток (контент). Расходы предприятия на изменение информации минимальны

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Профессиональное администрирование серверов

— Мультиаудиторний средство коммуникаций — может организовываться отдельный доступ для посредников к информации, которая недоступна для других посетителей сайта; также могут формироваться отдельные информационные блоки для акционеров или специалистов предприятий;

— Мультиинструментальний средство коммуникаций — позволяет реализовывать рекламу, стимулирование сбыта, ПР и тому подобное;

— Интерактивное средство коммуникаций — позволяет получать обратную реакцию, осуществлять консультации, получать и обрабатывать запросы и заказы;

— Самая низкая стоимость контакта — позволяет осуществить полный процесс сделки, включая запрос, коммерческое предложение, выставление счета;

— Средство сбора данных и анализа поведения потребителей — анализ статистики посещений сайта является достаточно эффективным инструментом маркетинга и планирования маркетинговых стратегий в Интернете.

Создание сайта для компании — это стратегическая задача, основа всех дальнейших мероприятий для продвижения. Сайт объединяет в себе практически все другие маркетинговые инструменты, имеет неограниченный географический охват, содержит актуальную информацию и всегда может быть обновлен, а также предполагает системы обратной связи, Интернет-продаж и клиентской поддержки. Такое сочетание делает сайт более рентабельным и выгодным маркетинговым инструментом.

Сайт для промышленного предприятия, имеет в первую очередь быть направленным на создание эффективной стратегии увеличения прибыли за счет использования эффективных механизмов Интернет-маркетинга.

Похожее ...

Добавить комментарий